Новая технология NVIDIA RTX Mega Geometry впервые появится в Alan Wake 2
NVIDIA представила технологию RTX Mega Geometry, которая впервые будет использоваться в Alan Wake 2. Эта новинка направлена на оптимизацию трассировки лучей за счёт улучшенной обработки геометрии. Технология обещает снизить нагрузку на процессор, уменьшить потребление видеопамяти и повысить производительность игр с поддержкой RTX.
Для Alan Wake 2 это означает потенциальный прирост производительности, хотя точный эффект пока неясен. Первые тесты ожидаются с появлением новых видеокарт серии RTX 50 Blackwell, включая RTX 5090, которая выходит 30 января. Предполагается, что в этот же день технология станет доступна в игре.
RTX Mega Geometry будет поддерживаться и на других видеокартах NVIDIA, включая RTX 4090. Вдобавок к новой технологии, Alan Wake 2 получит режим «Ультра» с RTX, который улучшит качество освещения, отражений и других визуальных эффектов.
Также NVIDIA подтвердила, что новые видеокарты поддерживают DLSS 4 и Reflex 2, которые призваны ещё больше повысить производительность. На старте DLSS 4 будет доступна в 75 играх, многие из которых ранее поддерживали DLSS 3.