Новая BattleTech вышла на Kickstarter, собран почти миллион долларов
Летом мы писали о том, что компания Harebrained Schemes планирует перезапустить игровой франчайз BattleTech (2018). Обещанный Kickstarter запущен: собирали $250 000, собрали уже $933 000, до конца кампании еще 34 дня.
Информации о проекте немного: сообщается, что Джордан Вайсман — автор тактической настольной игры BattleTech, ее ролевого спин-офа MechWarrior и вселенной Shadowrun — разрабатывает «первую пошаговую игру во вселенной BattleTech для PC за последние двадцать с лишним лет» (и это наверное правильно — MechWarrior Tactics так и не вышла из закрытой беты). Если не считать серии MechWarrior, то самой известной игрой в этой вселенной является Battletech, выпущенная в 1994 году на шестнадцатибитной Sega Genesis.
За $250 000 разработчики из Harebrained обещали сделать однопользовательскую тактическую игру, в которой нужно управлять «копьем» — подразделением из четырех мехосов — против четверки контролируемых AI боевых машин на разных ландшафтах. Каждый бой должен идти порядка 30 минут, между сражениями можно кастомизировать мехоса в ангаре.
За миллион долларов (который соберут вот-вот) в BattleTech добавят сюжетную сингл-кампанию. За $1 850 000 добавят случайно генерируемые миссии, а кампания станет бесконечной. За $2 500 000 добавят PvP с живыми игроками на гладиаторских аренах планеты Солярис-7.
Действие игры происходит в 3025 году — в «классической» эре BattleTech. Сюжетная кампания будет про группу наемников, служащую одной из династий Внутренней сферы.
Помимо модификации мехосов нужно будет развивать способности и платить зарплату самим наемникам. В случае, если кампания станет бесконечной, в игру добавят возможность летать на космическом корабле во всевозможные горячие точки Сферы и Периферии. Можно будет служить любому из великих Домов вселенной.