Nokia впервые за 60 лет обновила свой логотип
Впервые за 60 лет компания Nokia обновила свой логотип — узнаваемый многими шрифт стал заметно более минималистичным и «острым».
Исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк объяснил изменение логотипа желанием перезапустить бренд, так как многие видят в Nokia только как производителя телефонов — слова гендиректора приводит Bloomberg.
«В сознании большинства людей мы по-прежнему являемся успешным брендом мобильных телефонов, но Nokia не об этом. Мы хотим запустить новый бренд, который уделяет большое внимание сетям и промышленной цифровизации, что полностью отличается от устаревших мобильных телефонов», — сказал Пекка Лундмарк.
Одной из целей Nokia на ближайшее будущее является увеличение доли рынка в бизнесе компании, в том числе предоставление частных 5G-сетей компаниям и обслуживание поставщиков сетевого оборудования.