No Rest for the Wicked получила третий и крупнейший хотфикс
Ролевой экшен No Rest for the Wicked получил третий и крупнейший на данных момент хотфикс, исправляющий ряд технических, графических и балансных проблем.
Разработчики в данном хотфиксе уделили большое внимание оптимизации, за которую игру ранее ругали. Теперь перемещение между локациями станет более плавным и менее дёрганным. Ко всему прочему разработчики поработали над оптимизацией шейдеров, текстур и погодных эффектов для увеличения производительности. Также разработчики устранили утечку памяти, которая постепенно нагружала компьютер с каждой минутой, проведённой в игре.
Из правок баланса можно отметить тот факт, что теперь парирование будет расходовать выносливость. Также игрокам потребуется меньше действий для того, чтобы срубить дерево или выкопать яму. В случае с ямами разработчики увеличили количество добываемой глины.
Дополнительно разработчики перечислили целый ряд баг-фиксов: они касаются как исправлений геометрии и некоторых ассетов на уровнях, а также поведения врагов, которые ранее «могли наносить удары тогда, когда не должны были». Также разработчики подкорректировали некоторых торговцев, из-за которых игроки, например, не могли крафтить определённые ресурсы.
Полный список изменений последнего хотфикса для No Rest for the Wicked представлен в официальном блоге разработчиков. Последние патчи уже помогли игре поднять свой рейтинг в Steam, чем уже остались довольны сами разработчики, перечислившие ранее основные претензии.