No Rest for the Wicked получила шестой хотфикс с правками геометрии и баланса
Ролевой экшен No Rest for the Wicked спустя сутки после выхода пятого хотфикса получил шестой по счёту: он коснулся в очередной раз оптимизации, изменений противников, доработкам геометрии на уровнях и т. д.
- Разработчики поработали над общим освещением, чтобы действительно тёмных участков в игре стало поменьше;
- Очередные доработки в области потребления памяти для воспроизведения визуальных эффектов;
- Увеличено количество выпадающих драгоценных камней для крафта;
- Добавлен факел как дополнительный предмет для освещения тёмных участков;
- В эндгейм-локации Cerim Crucible произвели ребаланс врагов: в крайне сложных комнатах их ослабили, а в более сложных — усилили;
- В некоторых игровых локациях была улучшена геометрия и коллизия с объектами;
- Улучшена локализация некоторых языков.
С полным списком изменений можно ознакомиться в блоге разработчиков. На данный момент No Rest for the Wicked находится в «раннем доступе» в Steam — благодаря патчам и хотфиксам пользовательский рейтинг в Steam достаточно быстро вырос до «в основном положительного».