21 февраля 2024Игры

No Rest for the Wicked будет «ближе к Dark Souls, чем к Diablo»


Вслед за первым геймплейным роликом грядущего ролевого экшена No Rest for the Wicked портал IGN поделился и материалом, посвящённым боевой системе грядущей игры. Как оказалось, авторы из Moon Studios больше сравнивают свою игру не с Diablo, а с Souls-серией:

  • Как говорят разработчики, все удары в игре будут иметь своё значение и должны быть важными. Никакого «закликивания» — планировать нужно каждое своё действие;
  • Битвы при этом будут «максимально личными» и увлекательными. «Волн» противников в NRftW, судя по всему, не будет — авторы предпочитают, чтобы герой разбирался с парой-тройкой оппонентов, подходя к делу вдумчиво;
  • В игре не будет маны — творить особые умения можно будет с помощью «фокуса». «Фокус» набирается во время сражений, и его можно тратить на навыки, которые дают оружию установленные в него руны. Рун этих, судя по всему, будет очень много;
  • У всех боссов будут свои слабые места и особенности;

Напомним, что полноценная презентация No Rest for the Wicked пройдёт уже 1 марта 2024 года. Игру намереваются выпустить в «раннем доступе» на PC во втором квартале 2024 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь