No Man's Sky: уникальный опыт как лекарство от спойлеров

У No Man’s Sky есть одна очень важная особенность: масштабы этой игры делают ее совершенно невосприимчивой к спойлерам.
Игроки будут находиться в одной вселенной. Но по размеру она не идет ни в какое сравнение с тем, что мы видели ранее. В No Man’s Sky можно провести несколько дней, недель и даже месяцев, так никого и не встретив. А все потому, что в игре восемнадцать квинтиллионов планет, на исследование которых уйдут миллиарды реальных лет. В связи с этим разработчики уверены, что каждый, кто хотя бы раз зайдет в No Man’s Sky, получит по-настоящему уникальный опыт.
В это время, когда игры целиком записываются, а потом заливаются на YouTube, мы хотим игру, в которой не будет спойлеров, даже если вы посмотрите по ней все видео.

И мы хотим, чтобы эти открытия были значимыми, чтобы ими можно было поделиться с другими игроками, существующими в той же самой вселенной, а не внутри какого-то своего случайного измерения.
Но именно это больше всего и пугает Hello Games: разработчикам предстоит иметь дело с тоннами завышенных ожиданий, вызванных отсутствием четкой картины происходящего. И не факт, что они справятся с давлением.

