Nixxes планировала добавить рейтрейсинг в Horizon Forbidden West на ПК
На днях состоялся релиз PC-версии полного издания Horizon: Forbidden West, качество которой очень порадовало экспертов Digital Foundry. Впоследствии они опубликовали интервью с Nixxes Software, отвечавшей за порт.
Как выяснилось, его разработка стартовала примерно за год до релиза. Причём в планах команды значилось внедрение трассировки лучей, отсутствовавшей в консольном оригинале. В конечном счёте от идеи отказались из-за масштабов проекта.
«У игры отличный визуальный стиль, и мы решили не вмешиваться в него», — подытожили в Nixxes.
В интервью также участвовали сотрудники Guerilla Games, напомнившие о том, что реализовать трассировку лучей тяжело даже в условиях закрытых пространств. А Horizon Forbidden West мало того, что проект в открытом мире, так ещё и наполненный растительностью. И для добавления RT-теней пришлось бы чуть ли не переделывать всю игру.
Мы же напомним о том, что PC-версию приключенческого экшена восторженно приняли пользователи Steam. При этом пиковый онлайн составил 25,2 тысячи человека — далеко не лучший результат среди проектов PlayStation.