NIVEA MEN врывается в киберспорт, чтобы показать ультраскилл
Для продвижения линейки продуктов NIVEA MEN ULTRA бренд выстраивает коммуникацию с геймерами и заходит на территорию гейминга.
Игроки демонстрируют мастерство и уверенность в скиллах, используя ULTRA SKILL от NIVEA MEN, зрелищные игровые моменты и крутой перфоманс.
Кампания NIVEA MEN началась с использования инновационного инструмента с визуальной и аудио айдентикой. Как и настоящие фанаты гейминга канал NIVEAMENULTRASKILL донатит самым скилловым игрокам на Twitch за яркие моменты и высокий уровень исполнения.
С 18 мая до конца июля NIVEA будет следить за популярными в комьюнити стримерами, среди которых – такие звезды как Draynis, QRUSH, Cooman и Fenya. За зрелищную игру компания отблагодарит стримеров донатами.
В профессиональном киберспорте NIVEA MEN выступит спонсором таких крупных событий как ESL Birmingham и BLAST Spring Season Final, где продолжит коммуникацию на территории зрелищных игровых моментов и крутых скиллов, достойных звания ULTRA SKILL. Показ соревнований в регионе СНГ организует студия Maincast.
На турнирах будут играть и наши ребята. Во время просмотра можно будет порадоваться успехам Дениса electronic Шарипова из Natus Vincere. Сейчас, когда все сидят по домам, такие крупные соревнования — отличный способ зарядиться киберспортивной энергией.
По итогам кампании NIVEA MEN планирует укрепить коммуникацию с геймерами и фанатами киберспорта, после чего продолжит поддерживать всех, кто стремится показывать лучший результат и ультраскилл в каждой игре.
NIVEA MEN ULTRA советует загружать уверенность, чтобы показать свой ультра-скилл и следить за игрой любимых стримеров и лучших киберспортсменов.