01 декабря 2015Игры
Обновлено 17.02.2016

Nintendo вводит интеграцию с соцсетями и готовит программу лояльности


Nintendo вводит интеграцию с соцсетями и готовит программу лояльности - фото 1

Nintendo берет курс на упрощение доступа к онлайн покупкам, для чего запускает новый сервис Nintendo Account.

Суть его в том, что он объединяет все продукты компании, позволяет делать цифровые покупки через браузерную версию Nintendo E-Shop и надежно хранит информацию о пользовательских настройках и сохраненных играх в облаке. Nintendo Account поддерживает вход как по старым ID, так и через социальные сети, такие как Facebook и Twitter.

Nintendo вводит интеграцию с соцсетями и готовит программу лояльности - фото 2

Сегодня сервис запустили в Японии, а вот информации касательно других стран пока нет.

С Nintendo Account заработает и новая программа лояльности — участники будут получать специальные подарки от Nintendo в форме дополнительного контента для продуктов компании. Ее запуск намечен на март 2016.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
полбудды Темплар Торрентский
полбудды Темплар Торрентский
Да ну нафиг. Я всё больше разочаровываюсь в этом дерьме.