Nintendo намерена хорошо зарабатывать на мобильных играх
На прошлой неделе Nintendo провела брифинг с прессой и отчиталась перед инвесторами об успехах в прошедшем финансовом году. Также компания очертила вектор своего развития, в котором новое мобильное направление занимает далеко не последнее место.
Президент Nintendo Тацуми Кимисима рассказал Siliconera о том, как он видит свою компанию на мобильном рынке и о том, чего он планирует достичь.
Если людям до сих пор не ясно, насколько серьезно мы настроены относительно мобильного рынка, значит, наши пресс-релизы неправильно составлены, и мне придется этим заняться. Как я уже неоднократно повторял, мы хотим превратить мобильные приложения в один из основных источников дохода компании.
Также он отметил, что сейчас Nintendo выделяет значительные ресурсы на создание игр для смартфонов, а руководит процессом легендарный геймдизайнер, создатель Super Mario Bros. и The Legend of Zelda Сигэру Миямото.
Уже к марту 2017 году компания планирует запустить пять мобильных игр, включая уже вышедшую социальную Miitomo. Уже точно известно, что в числе первых будут Fire Emblem и Animal Crossing. Обе представляют две суперпопулярные серии для Nintendo 3DS, но ориентированы на совершенно противоположные категории игроков: первая любима хардкорными фанатами тактик, тогда как вторая привлекает в основном детей и женскую аудиторию.
Мы выбрали игры из разных категорий, потому что хотим заинтересовать как можно больше покупателей. Мы не ограничимся только этими сериями, и будем продолжать адаптировать серии, которые уже знакомы нашим игрокам.
На вопрос о том, какое место в бизнес-стратегии Nintendo занимают микротранзакции и другие покупки в приложениях, господин Кимисима ответил так:
Мы планируем выпускать игры с сильной геймплейной составляющей… Контент и целевая аудитория сильно разнятся в зависимости от IP. Некоторые серии имеют множество преданных фанатов, которые захотели бы купить дополнительный контент, чтобы расширить свой игровой опыт.
Обернется ли новое начинание Nintendo успехом, мы узнаем к следующему марту, а пока мы знаем лишь, что Miitomo благополучно перевалила через 10 миллионов загрузок во всем мире всего за месяц.