01 февраля 2016Игры
Обновлено 03.03.2016

Ninja Theory трепетно отнеслись к проработке движения в Hellblade


Разработчики DmC: Devil May Cry, Enslaved: Odyssey to the West и Heavenly Sword Ninja Theory сейчас работают над экшеном от третьего лица Hellblade: Senua’s Sacrifice и ведут подробные видеодневники. Последний выпуск посвящен тому, как команда анимировала движения главной героини и обеспечивала им плавность и естественность.

Разработчики объясняют, что очень хотели использовать вычислительные возможности современных систем и сделать в своей новой игре реалистичную модель движения с учетом окружения и эмоций героини, но у них в команде было всего два аниматора. Вдвоем они бы не справились с таким объемом работы, так что в итоге было решено воспользоваться технологией motion capture.

Модель изображает различные типы движения, например, перемещение по пояс в воде, проход через задымленное пространство или осторожную переправу по доске, перекинутой над пропастью. Потом разные варианты этих движений объединяют при помощи алгоритма, который обеспечивает визуальное разнообразие и естественность.

Hellblade расскажет о путешествии кельтской девушки-воина Сенуи в глубины Ада, который является отражением ее собственного психоза. Ninja Theory задались целью создать ААА-игру при ограниченном бюджете. Для обеспечения разработки в стесненных условиях они стараются экономить на всем, включая дорогие технологии и количество сотрудников.

Sony зарезервировала проект как временный эксклюзив, однако Hellblade также выйдет и на PC. Точной даты выхода пока не называли, но предположительно это случится в этом году.

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Сефирот
Сефирот
KingAr
KingAr
Вау, такое "новаторство", зря стараются, все равно очередной кал будет
Mr. Frog
Mr. Frog
везде рассизм... почему героя белая вся?