Ninja Theory трепетно отнеслись к проработке движения в Hellblade
Разработчики DmC: Devil May Cry, Enslaved: Odyssey to the West и Heavenly Sword Ninja Theory сейчас работают над экшеном от третьего лица Hellblade: Senua’s Sacrifice и ведут подробные видеодневники. Последний выпуск посвящен тому, как команда анимировала движения главной героини и обеспечивала им плавность и естественность.
Разработчики объясняют, что очень хотели использовать вычислительные возможности современных систем и сделать в своей новой игре реалистичную модель движения с учетом окружения и эмоций героини, но у них в команде было всего два аниматора. Вдвоем они бы не справились с таким объемом работы, так что в итоге было решено воспользоваться технологией motion capture.
Модель изображает различные типы движения, например, перемещение по пояс в воде, проход через задымленное пространство или осторожную переправу по доске, перекинутой над пропастью. Потом разные варианты этих движений объединяют при помощи алгоритма, который обеспечивает визуальное разнообразие и естественность.
Hellblade расскажет о путешествии кельтской девушки-воина Сенуи в глубины Ада, который является отражением ее собственного психоза. Ninja Theory задались целью создать ААА-игру при ограниченном бюджете. Для обеспечения разработки в стесненных условиях они стараются экономить на всем, включая дорогие технологии и количество сотрудников.
Sony зарезервировала проект как временный эксклюзив, однако Hellblade также выйдет и на PC. Точной даты выхода пока не называли, но предположительно это случится в этом году.