Продюсер The Last of Us объяснил решение отменить разработку фильма по игре
Продюсер и сценарист игры The Last of Us Нил Дракманн объяснил, почему прекратилась разработка одноимённого фильма.
Недавно он стал гостем на подкасте Script Apart и рассказал об адаптации 2014 года. Дракманн объяснил, что их попросили добавить в историю кучу экшена, убрав при этом стиль исходного материала.
Когда я работал над киноверсией, многие мысли и заметки были в стиле «Как нам сделать всё масштабнее?» или «Как нам сделать декорации больше?» Это не сработало для «Одних из нас», и я думаю, что именно поэтому фильм так и не сняли.
А вот для сериала HBO команда применяла совсем другой подход — шоу будет похоже на инди-драму, а не на боевик-блокбастер. То есть основное внимание будет уделено персонажам, их отношениям и истории, а не экшену и декорациям. По словам Дракманна, именно это помогло разработке сериала.
Режиссёром пилота станет российский режиссёр Кантемир Балагов. Сценаристом шоу вместе с Нилом Дракманном выступает Крейг Мейзин («Чернобыль»). Часть сюжета сериала будет заметно отличаться от происходящего в игре.
Роль Джоэла досталась Педро Паскалю, а Элли — Белле Рэмcи.