Никола Формикетти представил первую глобальную кампанию MAC с Doja Cat и Крис Дженнер

Обложка: Doja Cat. Фото: John Lamparski
Обложка: Doja Cat. Фото: John Lamparski

Глобальный креативный директор MAC Cosmetics Никола Формикетти представил свою первую рекламную кампанию для бренда. Проект под названием «Я ношу только MAC» (I Wear Only MAC) сняли фотографы Инес и Винуд. В фотосессии приняли участие Doja Cat, Крис Дженнер, Бах Бьюкен, Габбриетт, Амар Аквеи, Кико Мидзухара, Девин Гарсия, Кристен Макменами и Кортиса Стар.

Кампания посвящена культовому флюиду MAC Studio Fix Fluid SPF 15. По словам Формикетти, идея возвращает бренд к эстетике 90-х:

«Это про всех возрастов, все расы и все гендеры. Я хотел показать ДНК MAC без лишних деталей». Актёры позировали обнажёнными, подчёркивая лозунг кампании — «Я ношу только MAC».

Doja Cat. Фото: Courtesy of MAC Cosmetics/Inez & Vinoodh

Doja Cat. Фото: Courtesy of MAC Cosmetics/Inez & Vinoodh

Аида Мудачиру-Ребуа, старший вице-президент и глобальный директор MAC, отметила, что кампания фокусируется не только на продукте, но и на бренде в целом: индивидуальности, сообществе и уверенности.

«Только MAC предлагает 78 оттенков — каждый найдёт свой», — подчеркнула она.

Кампания будет глобальной, с охватом наружной рекламы и соцсетей. Основное внимание уделят чёрно-белым изображениям, однако будут использоваться и цветные версии — для конверсионных материалов и продвижения онлайн.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь