Nightdive Studios заявила о желании сделать ремастер хоррора Eternal Darkness
Nightdive Studios, которая ранее выпускала ремастеры таких культовых игр, как Turok, Sin и System Shock, заявила о своём желании выпустить ремастер культового психологического хоррора с Nintendo GameCube — Eternal Darkness: Sanity’s Requiem. Об этом в частности сообщил глава студии Стивен Кик в своём Twitter.
С его слов, студия хотела бы заняться этим ремастером в первую очередь. Однако главным препятствием для ремастера оказался правообладатель в лице Nintendo, которая не сильно горит желанием сотрудничать со сторонними студиями.
Перевод: На протяжении многих лет мы вели переговоры с Nintendo о ремастеринге ряда их игр, и они всегда стеснялись работать со сторонними разработчиками даже после того, как наша студия выпустила первые игры c N64 на «их» платформе.
Eternal Darkness, кстати, находится на первом месте в моём списке игр.
Eternal Darkness: Sanityʼs Requiem — культовый психологический хоррор, выпущенный на Nintendo GameCube в 2002 году и разработанный студией Silicon Knights. Игра была смесью из приключенческой игры и экшн-игры, где игроку приходилось не только сражаться с монстрами, но и следить за уровнем рассудка героев — при низком уровне рассудка могли происходить курьёзные вещи. Например, герой начинал видеть галлюцинации, а с самой игрой могли происходить странные вещи — снижение громкости звука, графические баги, «исчезновение» сохранений и так далее. Помимо сражений, игроку нужно было решать различные пазлы и загадки, которые варьировались в зависимости от временного периода и игрового персонажа.
Несмотря на очень положительные отзывы критиков и игроков, игра не очень хорошо продалась и ушла в забвение. Духовный наследник в виде Shadow of the Eternals также не смог собрать деньги через Kickstarter и был отменён.