05 февраля 2024Игры

NieR Automata и Sekiro стали основными источниками вдохновения для Stellar Blade


Издание DTF обратило внимание на интервью, которое авторы Stellar Blade (ранее известной как Project Eve) дали японскому подразделению портала IGN. В нём говорится об особенностях геймплеях, источниках вдохновения и многом другом.

Вот главные тезисы:

  • Основными источниками вдохновения при создании игры послужили NieR: Automata и Sekiro: Shadows Die Twice. Последняя так в особенности, поскольку важной особенностью боевой системы стали парирования;
  • Что касается кинематографа, то Shift Up оглядывалась на ленты «Алита: Боевой ангел» и «Бегущий по лезвию»;
  • Начало у игры довольно линейное, но позже игроку дадут как следует изучить масштабные локации. Мир Stellar Blade описывается как полуоткрытый, с чередованием линейных и нелинейных сегментов;
  • Заявлено большое количество побочных активностей (например, рыбалка) и свыше 20 костюмов для героини. За некоторыми придётся основательно поохотиться;
  • Обещаны увлекательные сражения с боссами, каждому из которых присущи свои уникальные особенности. Уровень сложности можно будет изменить прямо в процессе прохождения в случае, если игра покажется слишком хардкорной.

Напомним, что Stellar Blade выйдет на PS5 26 апреля 2024 года. 7 февраля откроются предзаказы на обычное и делюксовое издание. Последнее включает в себя несколько бонусных костюмов для героини и её спутников, а также абор звездочета для дрона, 2 тысячи очков опыта и 5 тысяч золота в игровой валюте.

Стоимость стандартного издания Stellar Blade — 70 фунтов стерлингов/долларов. Делюксовое обойдётся на десятку дороже.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь