01 февраля 2022Игры

New York Times купила словесную игру Wordle за семизначную сумму


The New York Times купила онлайн-головоломку Wordle у её создателя Дшоша Уордла.

Стоимость словесной игры, которая теперь станет частью каталога кроссвордов и головоломок NYT, не разглашается, но в своём посте в Twitter сам Уордл пишет о семизначной цифре. То есть игру с правами на её использование купили более чем за миллион долларов.

После переноса Wordle первое время останется бесплатной для всех игроков, но в будущем есть вероятность, что доступ к головоломке станет платным. По словам Дшоша Уордла, он работает над тем, чтобы при переносе на платформу NYT в игре сохранились все данные игроков и их достижения. В сам игровой процесс никаких изменений вноситься не будет.

Суть игры заключается в том, чтобы угадать пятибуквенное слово, загаданное создателем игры. На это игроку даётся шесть попыток.

«Мы очень рады стать новым домом и гордыми распорядителями этой волшебной игры, и для нас большая честь помочь донести заветное творение Джоша Уордла до большего числа игроков в ближайшие месяцы», — сказал генеральный менеджер The New York Times Games Джонатан Найт в объявлении о покупке игры.

Wordle изначально был создан инженером-программистом из Бруклина Дшошем Уордлом как подарок своему партнёру Палаку Шаху. Во время пандемии они оба увлеклись словесными играми, среди которых были и кроссворды The New York Times.

В октябре 2021 года игра была выпущена публично, и её популярность стала стремительно расти. Уже 1 ноября в игру играли 90 человек, а спустя два месяца — 300 000. Сейчас среди поклонников Wordle уже миллионы игроков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь