Неужели «перегорел»? Режиссер The Last of Us рассказал, почему он решил навсегда уйти из Naughty Dog

Брюс Стрэйли, режиссер крайне успешных Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us, в разговоре с Kotaku рассказал, почему он решил уйти из Naughty Dog. Можно сказать, что он «перегорел».
Вот как все было. Разработка первой Uncharted: Drake’s Fortune стала для Брюса (да и для всей студии в целом) большим испытанием. Это был тот самый тяжелый переход на PS3. Naughty Dog даже пыталась нанять людей из киноиндустрии, но это не сработало. Затем Брюс стал режиссером Uncharted 2: Among Thieves, где он реализовал множество новых идей. С The Last of Us та же ситуация — процесс разработки был очень интересным, но выматывающим. В начале разработки Uncharted 4: A Thief’s End Брюс понял, что ему нужен перерыв. К тому же ему будет сложно делать игру, которая нужна по заданию, а не ему самому. В результате после релиза Брюс взял отпуск. А дальше произошло следующее.
Во время перерыва я отвлекся. То, что было несколькими месяцами передышки, стало многомесячным отпуском. Сейчас тяжело представить, что я возвращаюсь в индустрию с тем же рвением, что во время Uncharted 2. Я почувствовал, что во мне все изменилось, что-то новое появляется вместо старого. Я решил выяснить, что из этого получится.
Чем бы там Брюс ни занимался, пожелаем ему удачи. В конце концов, он подарил нам несколько очень крутых игр.
Больше о The Last of Us

