Неудачные решения Elden Ring пообещали исправить в новой игре FromSoftware
Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки признался, что создание такой большой и амбициозной игры как Elden Ring не могло обойтись без ошибок или каких-либо просчётов. Однако разработка Elden Ring, несмотря на это, была чрезвычайно весёлым опытом.
«Создание такой большой и амбициозной игры, как Elden Ring, явно не обошлось без проблем. Это был сложный и долгий процесс. Но для меня это было чрезвычайно весело. Мне бы хотелось воссоздать этот опыт для себя больше всего на свете. Каждый раз в этих играх есть что-то, что получается хорошо, а есть что-то, что выходит не очень».
Хидетака Миядзаки отметил, что в случае с Elden Ring обратная связь с игроками оказалась очень хорошей, поэтому неудачные моменты игры учли для того, чтобы реализовать их в «будущей игре». Какой именно — не уточняется. Ранее разработчик выражал желание вновь вернуться к Armored Core, но вряд ли речь шла об этой серии.
20 июня 2024 года состоится релиз дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree — игровые критики опубликовали предварительные обзоры, где расхвалили будущее расширение для Elden Ring.