Netflix запустит подписку с рекламой при поддержке Microsoft
Стриминговый сервис Netflix заявил о заключении партнерского соглашения с корпорацией Microsoft, в рамках которого последняя выступит как партнер по рекламным технологиям для нового типа подписки от Netflix. Её ключевой особенностью станет наличие рекламы — благодаря этому, сообщает стриминговый сервис, цена подписки будет снижена.
По словам главного операционного директора Netflix Грега Питерса, Microsoft отлично годится для того, чтобы удовлетворить все маркетинговые потребности онлайн-кинотеатра.
Работа над тарифным планом с рекламой всё ещё находится «на ранней стадии». Подробности этой подписки до сих пор неизвестны, однако её планируют представить до конца 2022 года. Анонс такого тарифного плана состоялся 20 апреля 2022 года, на фоне падения акций стримингового сервиса.