Netflix выпустил свыше 1000 серий своих шоу за три месяца и обогнал конкурента в 5 раз
Стриминг-сервис Netflix за прошедший квартал выпустил 1024 оригинальных эпизода своих проектов, что в пять раз больше по сравнению с его конкурентами, — такой информацией делится издание Variety со ссылкой на данные компании MoffettNathanson. В общей сложности Netflix за три месяца выпустил 159 оригинальных и эксклюзивных сериалов, превысив собственный показатель прошлого года (143 шоу и 900 эпизодов в четвёртом квартале 2021 года).
В качестве сравнения приводится статистика выпущенных серий за третий квартал 2022 года других крупных стриминг-сервисов: Amazon Prime Video и Hulu показали 223 и 194 эпизода соответственно; Disney+ представил 140 серии, а HBO Max — 114. В последние месяцы Warner Bros. Discovery стремится сократить количество контента на своём стриминге, а вместе с тем и расходы.
Что касается Netflix, то за прошедший квартал стриминг показал наиболее успешные шоу, среди которых «Монстр: История Джеффри Дамера» (Monster: The Jeffrey Dahmer Story) с Эваном Питерсом в главной роли, «Песочный человек» (The Sandman) по произведениям Нила Геймана, пятый сезон сериала «Кобра Кай» (Cobra Kai) и вторая половина четвёртого сезона «Очень странных дел» — попытка привлечь аудиторию в третьем квартале, поделив самое популярное шоу на две части. Как отмечает Variety в своём материале, Netflix, выпуская несопоставимое с другими сервисами количество эпизодов, пытается удовлетворить запросы самой разнообразной аудитории.