25 сентября 2025Сериалы

Netflix устроил неожиданный кроссовер «Кей-поп-охотниц на демонов» и «Отеля с привидениями»

Обложка: кадр из «Кей-поп-охотницы на демонов»
Обложка: кадр из «Кей-поп-охотницы на демонов»

Netflix продолжает удивлять — сервис устроил неожиданный кроссовер между двумя своими громкими проектами: анимационным хитом «Кей-поп-охотницы на демонов» и новым сериалом «Отель с привидениями»(Haunted Hotel). На YouTube-канале платформы появилось забавное видео, где демон Абаддон из «Отеля» исполняет кавер на песню Your Idol.

Кроссовер вышел всего через неделю после премьеры «Отеля с привидениями», что стало отличной рекламой для сериала. Абаддона озвучивает Джимми Симпсон, и создатели шутят, что если бы этот персонаж написал песню о своей жизни, она звучала бы именно так.

Сериал «Отель с привидениями» мгновенно стал хитом, войдя в мировую десятку Netflix сразу после релиза. Проект создан Мэттом Роллером из «Рик и Морти» (Rick and Morty) при участии Криса МакКенны и Дэна Хармона. История рассказывает о матери-одиночке и её детях, которые пытаются управлять старым отелем вместе с призраком дяди.

А «Кей-поп-охотницы на демонов» и вовсе побили рекорды — к концу августа картина стала самым популярным англоязычным фильмом Netflix, обогнав «Красное уведомление» с 236 миллионами просмотров. Успех был так велик, что фильм даже ненадолго вернули в кинотеатры в формате караоке-показов.

Режиссёр Мэгги Канг объяснила, что идея соединить K-Pop с охотой на демонов родилась из корейских шаманских традиций, где музыку использовали для защиты от зла. Она специально создавала героинь «неряшливыми и забавными», чтобы показать более реалистичных персонажей в жанре анимации.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь