Netflix сменит политику производства контента и на четверть сократит его бюджет
Стриминговый сервис Netflix направит свои усилия на качество создаваемого им контента, а не на его количество, как это было ранее. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на топ-менеджеров компании, сейчас Netflix планирует ввести больше финансовой дисциплины.
Отмечается, что за последние несколько лет стриминг заработал огромный счёт, расширяясь по всему миру и делая акцент на росте, а не на эффективности затрат. Теперь главной метрикой в компании будет не наибольший охват, а распределение бюджета в зависимости от того, что требует определённый креатив и какой размер его аудитории.
В 2021 году на Netflix вышло более 500 оригинальных проектов. В 2022-м компания планирует сократить бюджеты на создание контента на 25%.
Ранее акции Netflix упали до самого низкого уровня с января 2018 года. Падение на 36% стало последствием потери стримингом 200 тысяч подписчиков.