Netflix планирует запустить ИИ-рекламу в следующем году — она будет играть во время паузы

Если вы думали, что Netflix не найдёт очередного способа продать вам тариф подороже, то вы жестоко ошибались. Сервис планирует внедрить сгенерированную ИИ рекламу уже в следующем году.
Причём показывать её будут в те моменты, когда вы будете ставить сериал или фильм на паузу, а также «в середине шоу». Таким образом компания намеревается подтолкнуть пользователей к более дорогой подписке — без рекламных блоков. Об этих планах сообщила президент компании по рекламе Эми Рейнхард во время мероприятия Netflix Upfront.
Вы можете вынести из сегодняшнего заявления вот что — этим мы закладываем новый фундамент для нашего рекламного бизнеса. И в дальнейшем темпы применения новейших технологий будут лишь прогрессировать, — говорит Рейнхард.
Для Netflix это будет уже не первое заигрывание с ИИ-технологиями. Например, месяцем ранее компания предложила некоторым региональным пользователям новую функцию поиска, основанную на решениях от OpenAI. Последует ли за этим нововведением очередное повышение тарифов на сервис — не уточняется (но мы не удивимся).