Netflix может запустить дешёвый подписочный план с рекламой уже в конце 2022 года
Согласно информации от The New York Times, стриминговый сервис Netflix запустит дешёвый подписочный план с рекламой раньше запланированного срока.
Ознакомившись с уведомлением для сотрудников Netflix, NYT пишет, что этот тарифный план могут запустить в конце 2022 года — ранее запуск планировался не раньше 2023 года. Следует отметить, что подобные дешёвые тарифные планы с рекламой есть и в других конкурентах Netflix, таких как HBO и Hulu — ранее представители Netflix заявляли, что в их сервисе рекламы не будет.
Помимо запуска «рекламного тарифного плана», Netflix планирует взимать больше денег с тех пользователей, которые делятся своими аккаунтами с родственниками или другими лицами, которые не проживают вместе с ними в одном доме.