Netflix и Malone Souliers будут продавать обувь по сериалу «Бриджертоны» за $450-600
Стриминг-сервис Netflix объединит усилия с брендом Malone Souliers, чтобы создать коллекцию мужской и женской обуви, вдохновением для которой послужит сериал «Бриджертоны» (Bridgerton) (Bridgerton). Об этом сообщает интернет-издание WWD.
Известно, что в коллекцию войдут 15 различных моделей обуви, которые будут соответствовать стилю и внешнему виду главных героев. Стоимость одной пары фанатам сериала обойдётся от 450 до 600 долларов. Коллекция должна появиться в продаже уже в следующем году.
«Я огромная поклонница „Бриджертонов“. Сериал обращается к прошлому с революционным и возвышенным чувством, а я точно так же подхожу к изготовлению обуви. Это сотрудничество стало увлекательным с точки зрения дизайна и помогло нам в полной мере ощутить пышность и великолепие моды эпохи Регентства,» — сообщила основательница Malone Souliers Мэри Элис Мелоун.
Сериал «Бриджертоны» рассказывает альтернативную историю Лондона эпохи Регентства. В основу сценария лёг роман Джулии Квин «Герцог и я». Первый сезон на Netflix посмотрели 82 миллиона зрителей по всему миру. Также сериал был номинировал в 12 категориях на премию «Эмми». В данный момент проходит производство второго сезона, выход которого ожидается в этом году.