Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
23 января 2020

Netflix дорожит своими зрителями. Поэтому в сервисе не будет рекламы


Генеральный директор Netflix Рид Хастингс пообещал, что в его стриминговом сервисе не будет рекламы в отличие от Disney+, Hulu и Peacock (платформа NBC). А все слухи о том, что компания планирует ее внедрить, «абсолютно ложные».

Вот что он сказал об этом:

Мы хотим, чтобы у нас зрители могли сделать передышку, повеселиться, получить удовольствие и отдохнуть. Без всякой рекламы.

В прошлом году аналитики из Nomura подсчитали, что реклама помогла бы компании сразу зарабатывать примерно на один миллиард долларов в год больше. Однако ее внедрение неизбежно отпугнет часть пользователей сервиса. Плюс, тогда ей придется конкурировать с другими гигантами.

Google, Facebook и Amazon обладают огромной силой в сфере онлайн-рекламы, потому что они объединяют данные из множества источников. Думаю, эти три компании поделят между собой бизнес. Даже если бы мы хотели построить устойчивый рекламный бизнес, нам бы пришлось бороться с ними. Поэтому для Netflix в долгосрочной перспективе там нет легких денег.

Мы запустили спецпроект, где ты можешь выиграть новенькую видеокарту nVidia GeForce RTX2080 или PlayStation 4 Pro. Твоя задача — стать тем самым героем, который защитит район. А для всех тех, кто пользуется Nivea Men «Чистая кожа» — бонус. Заходи в обменник, грузи чек от покупки и забирай сертификат в Steam, ivi или Яндекс.Еду.