Netflix больше не будет раскрывать данные о количестве подписчиков
Стриминговый сервис Netflix принял решение перестать разглашать число подписчиков начиная со следующего года. Об этом заявил директор компании Грег Питерс. Также он отметил, что стриминговый сервис перестанет раскрывать и о среднем доходе на одного зрителя.
На такое решение Netflix подтолкнули сразу несколько факторов — например, смена бинзес-модели, в которую добавились доходы от рекламных тарифов. Из-за этого, отмечает Питерс, стандартная схема подсчёта количества подписчиков, помноженная на ежемесячную цену уже плохо показывает успехи сервиса.
Впрочем, компания всё ещё собирается обновлять данные по подписчикам — но делать это будут только «по достижению определённых рубежей». Кроме того, Netflix продолжит раскрывать операционную и чистую прибыль, прибыль на акцию и итоговую выручку.
В настоящий момент у сервиса насчитывается 296,6 миллионов подписчиков — на 9 миллионов больше, чем в предыдущем квартале.