Непростой путь Homefront: The Revolution к релизу отражен в титрах
Разработка Homefront: The Revolution прошла через такой ад, что титры игры начинаются с послания главы Dambuster Studios Хасита Залы, в котором он вспоминает многие преграды на пути Revolution к релизу и благодарит разработчиков, дотерпевших до выпуска игры, и тех, кто «отвалился» от студии в процессе.
Путь действительно был непростым. Сперва закрылась Kaos Studios, разработавшая первую Homefront. Серия перешла в руки THQ Montreal, затем – к Crytek UK, бывшей Free Radical Design, которую после банкротства выкупила Crytek.
Но потом THQ окончательно разорилась и права на Homefront приобрела Crytek. Которая, в свою очередь, растратила все свои деньги и продала бренд вместе с многострадальной студией издательству Deep Silver. Студия, переименованная еще раз – в Dambuster Studios – продолжила корпеть над игрой и выпустила ее – но Revolution тут же похоронили критики.
По словам Залы, разработка заняла четыре года и прошла через несколько перезагрузок. Жаль, в таком случае, что ни один из трех издателей не предложил более толковое видение для проекта.