«Не pay-to-win»: разработчики поделились подробностями Skull & Bones
На выставке E3 2017 компания Ubisoft анонсировала игру про пиратов и морские сражения Skull and Bones. Сотрудники издания GameSpot съездили в Сингапур, чтобы пообщаться с креативным директором Джастином Фарреном об одиночной кампании, системе сундуков с предметами и многом другом.
Сразу после анонса игру часто сравнивали с World of Warships, которая распространяется бесплатно, поэтому у Фаррена спросили, рассматривали ли они free-2-play модель для Skull And Bones.
Мы пообещали игрокам разрабатывать новый контент, такой как геймплей, режимы и регионы для исследования, — все эти вещи будут появляться через какое-то время после релиза. Но в игре не будет pay-to-win. Каждый игрок должен развивать свои навыки, чтобы соревноваться с другими.
Что же касается сравнений с Black Flag, то, по словам Фаррена, Assassinʼs Creed — это очень конкретная фантазия о том, какого быть убийцей, который прячется в толпе, а Skull And Bones на это совсем не похожа.
Однако в Skull And Bones будет и одиночная кампания. Разработчики создали систему, которая позволит им продолжать повествование месяцами или годами. По словам Фаррена, даже PvP-игроки смогут почувствовать, что они прошли кампанию.
Также разработчики рассказали о системе сундуков с предметами, которая в Skull And Bones будет неким образом симулировать реальную экономику Индийского океана.
Кроме того, они намерены устраивать сезонные мероприятия, где игроки получат возможность заработать косметические предметы.
Если кто-то увидит ваш корабль, то он должен понять, что вы крутой, что вы реально вложились в косметические предметы. […] Я потратил сотни долларов в Overwatch, но я не вижу этого. Я сделал это только для того, чтобы другие игроки увидели, на что я потратился. Это безумно, но многим это нравится — и я один из таких.
Skull and Bones выходит осенью 2018 года для PS4, Xbox One и PC.