Недавно вышедшая Warcraft Rumble заработала для Blizzard более 5 млн долларов
По данным ресурса AppMagic, вышедшая 2 ноября мобильная Warcraft Rumble (бывшая Warcraft Arclight Rumble) принесла Blizzard более 5 миллионов долларов, а игру для iOS и Android скачали более 2 миллионов раз — больше всех на игру тратили жители США, и они же её чаще и загружали.
Заработок на донатах и микротранзакциях порой приносит Blizzard куда больший доход, чем цельные игры — об этом заявил Джейсон Холл, который долгое время работал в Blizzard, а затем основал свою студию Pirate Software.
В качестве примера он взял маунт «Небесный скакун» из World of Warcraft, который появился в игре 15 апреля 2010 года. Маунт, который стоил от 15 до 25 долларов стал настолько популярным, что за ним на серверах выстраивались очереди, а Blizzard на этом заработала 3,5 миллионов долларов.
Однако тот же StarCraft 2: Wings of Liberty распродался тиражом в 3 миллиона копий за первый месяц и через три года игру купили в общей сложности 6 миллионов пользователей — игра стоила порядка 60 долларов за копию. Со стороны это звучит, как хороший показатель, однако всё дело в том, что на разработку игры в духе Starcraft 2 нужно много денег и времени, а на создание модельки лошади нужно минимум усилий — при этом минимальные усилия окупаются в разы быстрее и сильнее.
Поэтому неудивительно, что Blizzard решила сделать «ранний доступ» для будущего дополнения World of Warcraft: The War Within для WOW.