26 июня 2019Киберспорт

Названа самая «опасная» карта в соревновательном CS:GO


Названа самая «опасная» карта в соревновательном CS:GO - фото 1

После завершения турнира ESL Pro League Season 9 по Counter-Strike: Global Offensive была опубликована интересная статистка. Пользователь подсчитал, сколько времени в среднем стоит ждать первое убийство на разных картах.

Самой «опасной» картой стала de_nuke, там первая кровь проливается всего через 30,6 секунд после начала раунда. А вот самой «спокойной» стала de_inferno, где «опен фрага» в среднем приходится ждать 37,9 секунд.

Многих игроков удивило отсутствие de_vertigo в топе, ведь даже на про-сцене первые размены на ней могут произойти чуть ли не через 7-10 секунд после старта раунда.

Названа самая «опасная» карта в соревновательном CS:GO - фото 2

А вот позиция de_inferno была вполне ожидаемой. Этот ролик наглядно покажет, почему на de_inferno так долго приходится ждать первого убийства.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Артём Гайдук
Артём Гайдук

Вот прямо не хочется с матом, но в душу закрадывается лирическое "твою-то мать...". Опасность карты зависит лишь от игроков, играющей на ней. Inferno может быть как безопасной картой для кого-то (обычно для тех, кто каждый угол знает), так и очень опасной (там очень много таких нычек на которых даже противника не сразу обнаружишь). По первому убийству и первому контакту вообще не стоит судить, это говорит не об опасности карты, её сложности, а о размерах или отдалённости спаунов. Так или иначе в Nuke с этим проще, достаточно просто пройти по небольшому "коридору" и вот ты видишь противника. В Inferno же таких "коридоров" много и поэтому идти долго. Иногда бывало отлавливал самолично тайминги и на банане меня убивали почти сразу, как туда выходил или я кого-то сливал. Поэтому НЕ ЗАВИСИТ статистика первых убийств от некой опасности этой карты. Опасность может заключаться лишь в умении игрока и, соответственно осведомлённости карты (знание нычек, где можно из засады ударить по противнику или наоборот проверять углы).