11 декабря 2024Игры

Названа причина провала Concord по версии геймдиректора Marvel Rivals


Таддеус Сассер, геймдиректор Marvel Rivals, во время подкаста до релиза игры назвал свою версию провала геройского шутера Concord от компании Sony.

По его мнению, Concord не смогла предложить игрокам что-либо оригинальное, чтобы те перешли с других популярных игр на новинку. Он пояснил, что если игрок инвестировал значимую сумму денег в определённую игру, то оторвать его оттуда будет очень сложно.

Однако предугадать или успех достаточно тяжело, так как успешные по прогнозам проекты могут провалиться, а провальные — стать очень популярными и прибыльными. В случае же с Marvel Rivals, по мнению геймдиректора, разработчикам помогла популярность комиксов Marvel: благодаря ней игроки уже знали — за каких любимых героев они хотели поиграть, поэтому взяли Marvel Rivals на заметку.

Старт Marvel Rivals действительно оказался успешным: пиковый онлайн в Steam почти достиг 500 тысяч пользователей, получив «в основном положительную оценку». Часть претензий связана со специфическим балансом геройского PvP-шутера — так, очень многие жалуются на сломанную милую акулу Джеффа, который может уничтожить всю команду противника одной ультимативной способностью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь