28 августа 2017/Игры

Назад к основам: впечатления прессы от беты Call of Duty: WWII

Назад к основам: впечатления прессы от беты Call of Duty: WWII

Новая Call of Duty: WWII, повинуясь моде, возвращается назад, в эпоху Второй мировой войны, с которой франшиза и началась. Идущая бета новой части позволяет оценить, насколько успешно разработчики перенесли мультиплеерные наработки серии в новый сеттинг.

Согласно Metro, отход от футуристической тематики сказался на «вау-эффекте» игры и разнообразии геймплея.

Никуда не деться от мысли, что WWII ощущается немного пустой.

По словам издания, Sledghammer словно пытается сделать игру честнее и менее отпугивающей для новых игроков.

Вряд ли вас теперь ждет смерть прямо после респауна, количество доступных перков резко снизилось.

Назад к основам: впечатления прессы от беты Call of Duty: WWII

VentureBeat отметил хорошую работу со звуком в игре.

Мне нравятся звуки в игре. Мы слышим обычные солдатские переговоры и приглушенный шум артиллерии. Оружие само по себе звучит замечательно.

Fanasided отметил, что игра напоминает смесь из первых частей шутера и Call of Duty: Black Ops 2.

Осмелимся сказать, что WWII — лучшая часть в серии со времен Black Ops 2.

По мнению издания, игра стоит того, чтобы купить ее при первой же возможности.

Мы не будем опережать события, однако надеемся [на успех игры].

Впрочем, не обошлось и без минусов, но они больше касаются технической части игры (проблемы с серверами, пинг, долгие загрузочные экраны), которые еще можно простить из-за статуса беты.

Назад к основам: впечатления прессы от беты Call of Duty: WWII

Hardcore Gamer пишет про отличное качество карт в игре, пускай их количество сейчас и мало.

Возможно, они даже слишком хорошо сделаны.

Автор также отмечает, что игра порой напоминает ту же самую Call of Duty, только с текстурами Второй мировой.

Некоторые игроки могут даже не заметить, как игра переизобретает себя.

Но он все еще утверждает, что новая часть — это отличное напоминание, почему Call of Duty занимает титул лучшего шутера.

В общем, по первым впечатлениям можно сказать, что WWII пытается сделать важным скилл, а не перки или уровень, которые теперь меньше влияют на противостояние игроков. Это настоящее «возвращение к истокам», оценить которое у всех появится возможность 3 ноября

Отложить
Хотите скрыть партнерские блоки?Войдите или Зарегистрируйтесь