Навигация в AC: Syndicate будет плавной, влезать в окна станет проще

Ubisoft Quebec сделает так, чтобы в Assassin’s Creed: Syndicateигрок мог без труда попасть в нужное ему здание.
По словам креативного директора новой игры Марка-Алексиса Коте, разработчики приняли во внимание жалобы игроков и улучшили «оконный» вход. Навигация стала плавной. Игроки больше не будут цепляться за «левые» объекты, точно указывая системе на место, в которое они хотят попасть.
Именно поэтому Ubisoft Quebec и решила добавить в Syndicate крюк-кошку. Да, карабкаться по зданиям придется меньше. Но Коте уверен, что новый девайс игрокам понравится, потому что архитектура здесь сильно отличается от предыдущих игр серии Assassin’s Creed.
Викторианский Лондон не похож на то, что мы делали в прошлом. Улицы здесь намного шире, а здания выше. Вообще, мы построили самые высокие здания во всей серии.
Креативный директор Syndicate убежден: чем проще игроку попасть на крышу, тем больше удовольствия он получает от игры. На этом, собственно, Ubisoft Quebec и сконцентрировала свое внимание.
Также в рамках Comic-Con была показана анимационная короткометражка, посвященная промышленной революции и появлению организованной преступности в Англии.
Assassin’s Creed: Syndicate выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 23 октября. Ниже – новые скриншоты и арты.
