Naughty Dog рассказала, как создавалась Uncharted: The Lost Legacy
На официальном YouTube-канале PlayStation появился ролик, в котором разработчики Uncharted: The Lost Legacy рассказывают, как они создавали игру.
Первым выступил креативный директор Шон Эскейг, который объяснил, что они сменили главного героя, Дрейка, который был с нами во всех четырех частях серии, потому что решили, что его история завершена.
По словам Эскейга, они хотели сделать Uncharted: The Lost Legacy короткой, но им понадобилось больше времени, чтобы раскрыть сюжет и персонажей. Теперь это самостоятельная игра серии.
Также разработчики рассказали о взаимоотношениях между главными героинями — Хлоей и Надин, — которые сильно отличаются, но хорошо дополняют друг друга. Кроме того, авторы заявили, что если кто-то из героев расстроен из-за сюжетных событий, то это отразится на геймплее.
Uncharted: The Lost Legacy выходит 22 августа 2017 года на PS4, но это не единственная игра, которой сейчас занимается Naughty Dog. Студия уже анонсировала The Last of Us: Part 2, про которую пока мало что известно.
Издание DailyStar взяло интервью у разработчиков, которые рассказали, на какой стадии сейчас находится разработка. Арне Майер, директор по связям:
Мы можем сказать, что вся студия сфокусируется на The Last of Us: Part 2 после выхода Uncharted: The Lost Legacy. […] Многие перешли с разработки The Last of Us на Uncharted 4: A Thief’s End, а потом — сразу на The Lost Legacy. Этим ребятам нужен отпуск.