04 августа 2017Игры

Naughty Dog рассказала, как создавалась Uncharted: The Lost Legacy


На официальном YouTube-канале PlayStation появился ролик, в котором разработчики Uncharted: The Lost Legacy рассказывают, как они создавали игру.

Naughty Dog рассказала, как создавалась Uncharted: The Lost Legacy - фото 1

Первым выступил креативный директор Шон Эскейг, который объяснил, что они сменили главного героя, Дрейка, который был с нами во всех четырех частях серии, потому что решили, что его история завершена.

По словам Эскейга, они хотели сделать Uncharted: The Lost Legacy короткой, но им понадобилось больше времени, чтобы раскрыть сюжет и персонажей. Теперь это самостоятельная игра серии.

Также разработчики рассказали о взаимоотношениях между главными героинями — Хлоей и Надин, — которые сильно отличаются, но хорошо дополняют друг друга. Кроме того, авторы заявили, что если кто-то из героев расстроен из-за сюжетных событий, то это отразится на геймплее.

Uncharted: The Lost Legacy выходит 22 августа 2017 года на PS4, но это не единственная игра, которой сейчас занимается Naughty Dog. Студия уже анонсировала The Last of Us: Part 2, про которую пока мало что известно.

Издание DailyStar взяло интервью у разработчиков, которые рассказали, на какой стадии сейчас находится разработка. Арне Майер, директор по связям:

Мы можем сказать, что вся студия сфокусируется на The Last of Us: Part 2 после выхода Uncharted: The Lost Legacy. […] Многие перешли с разработки The Last of Us на Uncharted 4: A Thief’s End, а потом — сразу на The Lost Legacy. Этим ребятам нужен отпуск.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Разработчик игр Ratchet cheeze
Разработчик игр Ratchet cheeze
1)Создать оригинальную игру 2)Вырезать контент 3)Накопипастить в конец игры тропический остров, чтобы мало не казалось 4)Выпустить вырезанный контент как аддон