Naughty Dog боялась, что The Last of Us загубит имя студии
Сейчас шумиха вокруг The Last of Us уже прошла, но едва ли кто-то забудет, как много наград и хвалебных рецензий успела получить история про Джоэла и Элли. Забавно, но в Naughty Dog в успех игры почти никто не верил. Даже наоборот.
Неожиданная сторона разработки игры выяснилась, когда команду разработчиков пригласили на шоу Conversations With Creators. О том, что больше всего успеху The Last of Us удивились сами создатели, рассказал Брюс Стрейли, ответственный за геймплейные механики:
Мы думали, что загубим имя и лицо [Naughty Dog], которые так долго зарабатывали кровью, потом и слезами. Мы думали, что все разрушим.
Сценарист игры Нил Дракман поддержал коллегу:
Во время разработки мы постоянно шутили, что игра станет падением Naughty Dog.
Больше всего опасений вызывал геймплей: игровые механики никак не удавалось собрать в единое целое:
Оно не собиралось воедино. Так что нам действительно повезло с рядом геймплейных решений, которые мы приняли, в результате создав интересную игру.
Эта история лишь доказывает, что игровая индустрия не может существовать без постоянных рисков, а создать «настоящий шедевр» намеренно практически невозможно.