«Нейтана Дрейка не будет»: новые факты об Uncharted: The Lost Legacy
Сайт PlayStation.Blog поделился новыми подробностями и первыми впечатлениями от новой истории из мира Uncharted. Как уже было известно до этого, местом действия Uncharted: The Lost Legacy станет Индия.
The Lost Legacy будет длиннее, чем The Last of Us: Left Behind, но короче Uncharted 4: A Thief’s End.
The Lost Legacy — это новая отдельная история, события которой происходят спустя 6-12 месяцев после событий Uncharted 4. Главная задача — найти бесценную реликвию, бивень Ганеши.
Творческий директор игры Шон Эскейг:
Вспомните прекрасные огромные уровни, открытые для приключений и исследования, где сюрпризы поджидали за каждым углом. Мы хотели, чтобы всего этого стало еще больше.
Хлоя Фрейзер и Надин Росс объединяют силы, чтобы забрать бивень из рук военного правителя по имени Асав (Asav).
Сценарист Джош Шерр:
У Асава, Хлои и Надин свои причины искать бивень.
Почему снова Хлоя?
Шерр:
Она очень интересный персонаж и немного менее положительный, чем Дрейк. Они оба охотники за сокровищами, но если Дрейку в какой-то степени присущ комплекс героя, то Хлоей всегда движет желание быть везде и всюду первой.
Надин же вернулась в игру из-за своих действий в Uncharted 4. После расформирования группы наемников она ищет себе новое занятие.
Эскейг:
Хлое нужна была напарница с военным опытом. Они — полные противоположности. Хлоя спонтанна и импульсивна, в то время как Надин всегда действует строго по инструкции. Они идеально друг другу подходят.
Шерр:
Вполне вероятно, что во всей серии Uncharted Надин самый разумный и прагматичный персонаж. Она действует только наверняка.
Курт Маргенау, гейм-директор:
Обе героини оказываются в непривычной ситуации. Хлое никогда не приходилось нести ответственность за кого-либо. А Надин, которая обычно всем заправляла, теперь обычная наемница. И они понимают это далеко не сразу.
Разработчики студии Naughty Dog реализовали новые наработки и улучшения в геймплее, воспользовавшись уроками, извлеченными из длительного цикла разработки Uncharted 4.
Команда хотела создать как можно более необъятные и разнообразные уровни, которые, по словам Маргенау, станут самыми огромными в серии Uncharted. Благодаря этому у игроков появятся новые возможности для исследования.
По словам художественного директора игры Тейта Мозесяна, во время работы над Uncharted 4 разработчики также хотели создать больше таких огромных уровней, как Мадагаскар. Но из-за графика этого не удалось добиться. Теперь же над одним уровнем трудятся до пяти команд одновременно.
В результате в The Lost Legacy появилась огромная область с переходами, сюжетными испытаниями, головоломками и перестрелками.
Также разработчики добавили новое оружие и инструменты. Например, пистолет с глушителем. Взрывчатка C4 из мультиплеера Uncharted 4 тоже появится в дополнении.
Маргенау:
Некоторых сражений можно избежать, обойти эти участки либо войти в них с любой стороны. Сражения стали масштабнее и естественнее, у игроков будет большой выбор доступных действий и возможностей для скрытного прохождения.
Ранее также стало известно, что в игре появится взлом замков.
Возвращение Нейтана Дрейка?
Шерр:
Мы рассмотрели несколько вариантов, даже раздумывали над тем, чтобы сделать Нейта второстепенным персонажем. Но любое его участие слишком сильно привязывало бы нас к Uncharted 4.
Маргенау:
Вы не увидите Нейтана Дрейка в этой игре.
Uncharted: The Lost Legacy выходит в 2017 году на PS4.