Натан Дрейк из серии Uncharted вместо полоски здоровья получил счетчик удачи
Аниматор студии Naughty Dog Джонатан Купер в своем Twitter-аккаунте рассказал, что главный герой серии Uncharted Натан Дрейк вместо полоски здоровья получил счетчик удачи.
Купер отметил, что противники никогда не попадают в Дрейка до того, как он получает смертельную пулю. Когда враги стреляют в главного героя, экран начинает краснеть, но это обозначает не кончающееся здоровье, а удачу, которая быстро покидает Натана.
До попадания смертельной пули враги постоянно промахиваются по Дрейку на считанные миллиметры, о чем сам Купер узнал только после того, как присоединился к команде Naughty Dog.
Позже креативный директор первых трех частей серии Эми Хенниг подтвердила слова Купера, заявив, что механика была придумана специально, чтобы Uncharted соответствовала духу и тону фильмов, которым авторы отдавали дань уважения.
Напомним, что Uncharted 4: A Thiefʼs End вышла в мае 2016 года (нашу рецензию можно прочесть по ссылке), а в августе 2017 года игра получила самостоятельное дополнение Uncharted: The Lost Legacy. Его обзор — здесь.