Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Нат Вулф сыграет Лайта Ягами в американской версии Death Note
Нат Вулф сыграет Лайта Ягами в американской версии Death Note

Двадцатилетний американский актер Нат Вулф из фильмов «Виноваты звезды» и «Бумажные города» сыграет главную роль в экранизации Death Note для студии Warner Bros.

Оригинальная манга выходила в 2004-2006 году в японском подростковом журнале комиксов Weekly Shonen Jump. Она рассказыват о не совсем обыкновенном японском школьнике Лайте Ягами, в руки которому попадает тетрадь бога смерти синигами. Если написать в тетради чьи-то имя и фамилию, их обладатель умрет от сердечного приступа (хотя возможны варианты).

Лайт решает использовать тетрадку единственным возможным образом — для построения утопического общества, все преступления в котором караются носителем тетради смерти. Расследовать его противоправную деятельность берется лучший в мире сыщик, известный только под инициалом Эл. Между Эл и Лайтом начинается поединок интеллектов, оставляющий далеко позади все предыдущие стычки детективов и злодеев: и Бэтмена с Джокером, и Шерлока Холмса с Мориарти, и Джека Кроуфорда с доктором Лектером.

Нат Вулф сыграет Лайта Ягами в американской версии Death Note

Американскую версию манги (уже экранизированной в виде аниме-сериала и нескольких японских фильмов) поставит Адам Вингард — режиссер малобюджетного триллера «Гость». Сценарий написал автор очень плохого фильма ужасов «Эффект Лазаря» Джереми Слэйтер, так что сюжетная основа у Death Note весьма шаткая. Больше о фильме ничего не известно — но в одной из предыдущих версий сценария Лайта сделали положительным персонажем, мстящим преступникам за смерть отца-полицейского.

Я очень люблю оригинальный комикс Цугуми Обы и считаю его не только лучшим произведением в истории манги, но и самой удачной литературной работой этого тысячелетия. Все адаптации являются в той или иной степени ущербными. Но есть одна сцена (в которой фигурируют Лайт, большой пакет с чипсами и установленные Эл в комнате Лайта скрытые камеры), которая одинаково хорошо работает и в комиксе, и в мультфильме, и в японской экранизации.

Мне кажется, она задумана и исполнена настолько здорово, что ее не сумеет испортить даже Голливуд: