09 декабря 2013Игры
Обновлено 27.07.2015

Наследницу Planescape: Torment разложили на шаги


Пользователи форума ролевой игры Torment: Tides of Numenera проголосовали за пошаговую боевую систему в игре. Об этом на Kickstarter-странице игры заявил руководитель проекта Кевин Сондерс.

В голосовании поучаствовали более 20% из 74 тыс. игроков, пожертвовавших деньги на разработку Torment: Tides of Numenera. Пошаговую систему выбрали чуть более половины проголосовавших. Сондерс заявил, что разработчик игры, студия inXile, полностью одобряет решение пользователей: «Пошаговая боевая система идеально подойдет для игры». По словам Сондерса, совмещение двух боевых систем, пошаговой и в реальном времени, не пошло бы на пользу Torment: Tides of Numenera. Разработка игры заняла бы куда больше времени, а обе боевые системы не получились бы достаточно хорошими.

Мнение Сондерса поддержал Крис Авеллон, ведущий геймдизайнер Planescape: Torment, также участвующий в разработке Torment: Tides of Numenera. Авеллон указал, что Tides of Numenera будет не ремейком, а «духовным наследником» Torment. Он заявил, что Planescape: Torment запомнился игрокам вовсе не из-за своей боевой системы в режиме реального времени.

12 декабря 1999 года Interplay и Black Isle выпустили на PC ролевую игру Planescape: Torment, основанную на редакции Advanced Dungeons & Dragons. Игра набрала на агрегаторе рецензий GameRankings средний балл 90,63%. Как позже признались создатели, продажи Planescape: Torment едва позволили отбить стоимость разработки. В начале 2013 года inXile заявила, что хочет выпустить неофициальное продолжение Torment: Tides of Numenera на PC, Mac и Linux. В марте студия запустила Kickstarter-кампанию игры. За месяц игра собрала более $4 млн из требуемых $900 тыс. Torment: Tides of Numenera выйдет в 2015 году.

Комментарии 18
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Lic
Lic
кул.
NMSGuy
NMSGuy
Вот почему ни Планетскейп ни первый Фоллауты не окупились? Они же вин как игры...