«Нашел „коряк“, но не нашел патроны. Поел грибов — обблевался!» — что думают геймеры о SCUM
Gamepires выпустила ознакомительный трейлер Scum, которую нередко в Сети сравнивают с DayZ, по случаю выхода игры в раннем доступе в Steam. На сегодня это фактически самый крупный проект Devolver Digital.
В SCUM есть гигантская карта размером в 144 квадратных километров с тремя биомами, циклами дня и ночи, а также динамической погодой. На ней расположены секретные и хорошо охраняемые объекты, но зато с хорошим лутом.
От физического состояния персонажа и нагруженности инвентаря напрямую зависят его возможности. Условно говоря, если он толстый или у него за плечами гигантский рюкзак, он будет передвигаться медленно и совсем неповоротливо.
Журналист Polygon Чарли Холл кратко рассказал о своих впечатления от SCUM. По его словам, самая сложная часть игры для него заключалась в том, чтобы найти кнопку, с помощью которой можно справить нужду.
По пути к своему блокпосту мой персонаж захотел в туалет, а я не мог найти нужную для этого кнопку. Через некоторое время ему стало хуже: он начал останавливаться, плясать и перепрыгивать с ноги на ногу, буквально умоляя избавить его от этого дискомфорта.
Если бы в этот момент на меня напал какой-нибудь игрок, я бы просто не смог ему дать отпор.
Похожая ситуация вчера случилась на трансляции стримера Sacriel42. Правда, его герой уже просто не мог сдерживаться и справил свою нужду прямо в доме! (Похоже, девушка стримера смотрела на это дело из соседней комнаты.)
Чарли отметил, что SCUM — одна из самых сложных игр в жанре. В качестве наглядного подтверждения своих слов журналист приложил скриншот из меню, где изображено множество различных графиков. Каждый параметр влияет на персонажа.
При этом, как отмечает Холл, в игре очень много стрельбы. Но в боевой системе есть и RPG-элементы. Например, если у игрока прокачана «бдительность», он сможет лучше замечать своих врагов, даже если те носят камуфляж.
Если вы не будете есть овощи, вы не сможете замечать врагов, потому что уровень «бдительности» и «тактики» упадет. Они напрямую зависят от здоровья и питания персонажа.
Отзывы в Steam оказались смешанными. И виной тому, судя по всему, не качество SCUM, а ее особенности. То, что одним понравилось, у других вызывает отторжение. Речь, конечно, идет о симуляции метаболизма персонажа.
Super Sexy Boi:
Иду, навстречу мне 2 зомби, сел cpaть посреди дороги, зомби проигнорировали и прошли мимо. 10/10 игра.
Middle:
Такс такс такс, что тут у нас. Ага, топ выживалка. В поисках еды наткнулся на оленя — убил и приготовил на костре посреди леса. Там же проблевался и сходил в туалет. 10 испражнений из 10.
GLyuk:
Долго дрался с зомбаком, в итоге отъехал. Нашел «коряк», но не нашел патроны. Поел грибов — обблевался! В целом неплохо.
Darth_Agnan:
Скачал, запустил… заспаунился около аэропорта, решил полутать ангары, обполз по кустам патрулирующих роботов, залез в ангар, нашел пистолет без обоймы и 20 патронов, убил 20 зомби, которые были за дверью (причем дверь я не открывал, заагрив зомби заметил, что они иногда пролезают башкой через дверь. на свою же беду), налутался, приобулся, пожрал, попил, нашел АКМ и 2 обоймы, кучу патронов, военный лут, полную броню, топовый рюкзак. Ну, думаю, пора идти в город и валить игроков, а тут вдруг раз и мой персонаж вдруг присел… «что за [фигня]?» — подумал я, покрутил камерой, а персонаж тем временем начал пердеть так, будто навернул 3 литра горохового супа
Masterio:
Не понравилось. SCUM — очередной недоработанный симулятор бомжа, во многом схож с DayZ.
biggerr:
Игра просто ШЕДЕВР. Для тех, кому нравится DayZ, Miscreated, Infestation, она будет самой лучшей, потому что в нее добавили все самое ценное из перечисленных выше проектов. Да, сырая. Да, баги есть. Но это Альфа, и вышла она сегодня!
JM:
Прячусь от зомби и робота, чекаю по всем фронтам, как вдруг персонаж бросает оружие, садится на корты и начинает дристать! 10 из 10.
HeavenMan:
Симулятор возврата денег.
jrmn:
Купил, зашел, посрал, вернул деньги.