04 сентября 2025Мода и косметика

Наоми Кэмпбелл стала звездой осенней кампании Pucci с диско-настроением

Обложка: Courtesy of Pucci
Обложка: Courtesy of Pucci

Итальянский бренд Pucci представил осеннюю кампанию 2025 года Passepartout, лицом которой стала Наоми Кэмпбелл. В ролике супермодель поёт фразу «Кто-то сказал «Пуччи»?» под ритмы диско, демонстрируя энергию Studio 54 и образы коллекции.

Кампания снята фотографом и режиссёром Оливером Хэдли Пирчем, саундтрек записан специально для проекта и сопровождается голосом Кэмпбелл. Художественный директор Pucci Камилла Мичели отметила, что модель идеально отражает дух коллекции: «гламур, атмосфера дивы и ощущение клубной свободы».

Фото: Courtesy of Pucci

Коллекция Passepartout включает джерси-платья из люрекса, свитера с лабиринтными узорами, напоминающими анималистичные принты, и аксессуары, навеянные винтажным стилем. Название отсылает к французскому выражению «пропуск на всё», символизируя свободу входа в любые пространства — от галерей до клубов.

Во время Миланской недели моды Pucci создаст иммерсивный опыт с атмосферой кампании, где гости смогут почувствовать себя на танцполе рядом с Наоми. Мичели подчеркнула, что сегодня мода должна дарить мечты и вдохновение, а Кэмпбелл — именно та личность, которая способна это сделать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь