Наклейка «Игра года» помогла продажам первой Half-Life в девяностые

Моника Харрингтон, в прошлом первый директор по маркетингу Valve, вспоминает время, когда Half-Life только вышла, однако на неё мало обращали внимания. Всё дело было в своеобразной оранжевой обложке шутера с изображением Лямбды, которая на фоне других обложек смотрелась непримечательно.

Изучив проблему и продумав пути решения, Valve связалась с тогдашним издателем шутера, компанией Sierra, чтобы ты перевыпустила диски, но с новой обложкой. Новая версия отличается от прежней добавлением главного протагониста шутера в лице Гордона Фримена и наклейки «Игра года» по версии нескольких десятков изданий. Со старыми изданиями поступили проще — наклеивали «Игра года» прямо на обложку.
Моника Харрингтон считает, что вторая версия обложки, ровно как и наклейки, заметно повлияли на продажи Half-Life, со временем сделав шутер культовым.

Заодно Моника Харрингтон вспомнила, как в компании боролись с пиратством и популярным в те времена репликаторам дисков, которые позволяли перезаписывать игры на другие диски и распространять одну копию на несколько человек.
В Valve решили пойти на рисковые по тем временам меры: они сделали так, чтобы Half-Life можно было активировать только после связи с разработчиками. Примечательно, что очень многие игроки в 90-е стали жертвами пиратов, так как именно с их копиями чаще всего возникали проблемы и они никак не хотели активироваться.