Найден способ минимизировать «подвисания» в Star Wars Jedi Survivor и Redfall
Пока создатели Star Wars Jedi: Survivor пытаются привести проблемную игру в чувства патчами, энтузиасты находят всё новые и новые способы «оптимизации». Одним из таких методов поделился сайт DSOGaming.
В процессе геймплея игра подгружает необходимые ассеты, и в условиях высокого фреймрейта этот процесс опережает генерацию кадра. Поэтому и возникают «заикания». Но если поставить ограничение на 30 fps — проблема отпадёт.
Другой вопрос — много ли игроков захочет мириться с «консольной» частотой кадров?
К слову, данный метод прекрасно подходит и для Redfall, где дела с оптимизацией тоже обстоят неважно. А вот устранить статтеры, возникающие в процессе компиляции шейдеров, таким способом не получится — тут остаётся лишь дождаться «заплаток» от разработчиков.