На закрытом показе Elden Ring журналистам показали свободный геймплей и открытый мир
Сегодня некоторые СМИ, среди которых IGN, Polygon, Game Informer, Eurogamer, GameSpot и другие, сообщили о том, что студия From Software провела закрытый показ хардкорного экшена Elden Ring. В рамках показа авторы поделились свежими деталями и представили новые скриншоты. Журналистам продемонстрировали 15 минут игры.
Главное с закрытого показа:
—По ощущениям журналистов, Elden Ring даст игрокам намного больше свободы, чем другие игры From Software;
— Боевая система будет уникальной. Она совместит в себе лучшее из Sekiro: Shadows Die Twice и франшизы Dark Souls;
— Большой открытый мир можно исследовать в более привычном виде из серии Assassinʼs Creed;
— Показанный журналистам фрагмент работал в 60 FPS;
— Авторы разработали подземелья, в которых будет большое количество ловушек, сокровищ и прочего. Также будут Легендарные подземелья. Известно, что по размеру они окажутся значительно больше обычных;
— При создании локаций разработчики упирались на опыт, полученный после Sekiro. Будет как вертикальный геймплей, так и более привычный.
Журналист издания IGN рассказал о своих ощущениях после увиденного фрагмента игры:
«Я убедился, что мир в Elden Ring действительно живой. От него можно ждать чего угодно. Очень интригует!»
Высказался и автор издания Polygon:
«Elden Ring похожа на другие игры From Software, но она всё же другая. По ощущениям, намного динамичнее и масштабнее».
Журналисту издания Game Informer особенно понравились боссы в открытом мире:
«В открытом мире я увидел боссов! В показанном фрагменте два игрока аккуратно проходили через кусты, чтобы не выдать себя крупным противникам. У огромного чудовища было длинноствольное оружие и он наносил смертоносные удары».
Свежие скриншоты:
Релиз Elden Ring состоится 21 января на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.