На SXSW показали шутерную часть Star Citizen и космические крейсеры
На фестивале SXSW 2015 разработчики Star Citizen обсудили планы на будущее и показали контент, который в скором времени станет доступен для игроков: перестрелки и крейсеры.
До этого бороздить просторы космоса можно было только на относительно небольших кораблях, а теперь в Star Citizen появятся гигантские боевые крейсеры. По их борту можно будет перемещаться как по мини-локации, а в бою игроки поделятся по ролям: кто-то будет отвечать за направление, несколько человек займут турели, а еще один член команды будет, например, погружать торпеды. Крис Робертс, создатель игры, рассказывает, что еще в детстве любил представлять, как он со своими друзьями летит на борту «Тысячелетнего сокола» из «Звездных войн», а теперь фантазии стали пусть и виртуальной, но явью.
Кроме того, команда Star Citizen подготовила потрясающий ролик, показывающий, как эволюционировала игра по ходу разработки и что в нее добавят в будущем.
Например, города, по которым можно свободно ходить и взаимодействовать с NPC и другими игроками: в видео показан прототип, но примерно так все в итоге и будет выглядеть. Наземные локации находятся в разработке уже давно, но пока в игре есть только ангары.
Далее по списку идут перестрелки. Да, команда собирается добавить в игру, где главной механикой сейчас являются космические бои, настоящий шутер от первого лица. Высадились с командой на нужной станцией и тут же начинаете вести пехотный бой: выполняя миссии или истребляя таких же живых игроков. NPC тоже будут помогать — им, например, можно отдавать команду занять турель и обеспечить прикрытие союзникам. Новый режим получил название Star Marine.
Не так давно была показана продвинутая модель повреждения кораблей: выстрелы смогут не только поцарапать стальную «птичку», но и повредить обшивку или даже оторвать кусок корпуса. Я, если честно, не верю, что кому-либо удастся оптимизировать такие сложные вычисления для домашних компьютеров, но разработчики настроены решительно — было заявлено, что эта система будет работать и в масштабных многопользовательских сражениях.
Неудивительно, что клиент Star Citizen, при таком чудовищном количестве контента, будет весить примерно 100 Гб.
Игра не была бы такой большой без невероятной материальной поддержки игроков: сейчас пожертвования на разработку Star Citizen перевалили за 75 млн. долларов, в то время как изначально планировалось собрать 2-4 миллиона. Команда несколько раз значительно расширила концепт игры. Да, это действительно инди.
До 20 марта в Star Citizen можно полетать бесплатно: для этого нужно зарегистрироваться на сайте и ввести код SXSWFREEFLY2K15. В демо игрокам дают возможность прогуляться по ангару и поучаствовать в космических боях кораблей.
Когда выйдет Star Citizen — пока неизвестно.