На старте PC-версия Fallout 4 тоже не будет поддерживать моды
Поддержка модов стала одним из главных селлинг-поинтов Xbox One-версии Fallout 4. Но когда она будет реализована, Bethesda пока не знает. Касательно PC-версии, планировалось, что первые модификации появятся уже в день релиза игры. Но и в этом вопросе разработчики пошли на попятную.
В интервью IGN вице-президент Bethesda Пит Хайнс сказал, что сейчас все силы команды брошены на завершение игры. Первым делом – качество. Все остальное подождет.
Никого не заботят моды, если игра отстойная. В этом всегда заключалась наша философия. Мы перенаправим наши силы на строительный инструментарий, креативный набор и другие виды подобных приспособлений только тогда, когда игра будет закончена. И мы уже начали выяснять, как все это должно выглядеть.
Для тех, кто пропустил, повторяем: владельцы Xbox One не смогут самостоятельно лепить моды для Fallout 4, им будут доступны модификации, созданные на PC-версии игры.
Напоследок – приятная новость для «пацифистов». В интервью The Guardian директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что решения в Fallout 4 могут быть куда более миролюбивыми по сравнению с теми, что мы принимали в предыдущих играх серии. Конечно, никто не гарантирует, что игрок и вовсе сможет избежать насилия, такой цели перед разработчиками не стояло. Но если упороться, наверняка получится. В 2010 один из пользователей NeoGAF прошел Fallout: New Vegas без единого убийства.