На разработку шутера Concord ушло от 8 до 10 лет
В одном из интервью ведущий дизайнер персонажей шутера Concord Джон Вайсневски сказал, что игра разрабатывалась на протяжении 8 лет. Сам же Джон проработал над Concord порядка 5 лет.
При этом пользователи сети вспомнили другое интервью в подкасте PlayStation, где дизайнер персонажей упомянул, что над Concord в общей сложности работали 10 лет. Предположительно, 2 года ушло на предварительную подготовку, проработку концептов и прототипы, а оставшиеся 8 лет — полноценная разработка.
Саму студию-разработчика Firewalk основали в 2018 году — шесть лет назад. Подобная разница в цифрах вызывает только вопросы — на что было потрачено столько времени.
Шутер Concord выйдет завтра, 23 августа. Некоторые игроки уже получили ранний доступ — в Steam у игры пока «очень положительные» отзывы.