На Kickstarter начали сбор денег на ребут классической Descent
На Kickstarter начали собирать деньги на ребут космического шутера от первого лица Descent, вышедшего в 1995 году.
Когда-то давно на PC была популярна серия игр Descent, где можно было летать на космических кораблях и стрелять в другие, вражеские махины. Главной особенностью Descent было использование «шести степеней свободы»: корабль мог перемещаться вперед/назад, вверх/вниз, влево/вправо и при этом еще всячески крутиться. Из-за такого сложного управления игра не смогла стать по-настоящему успешной, но обрела любовь многих поклонников за свою уникальность.
Те самые фанаты, кажется, любят Descent до сих пор: ребут в первый же день Kickstarter-кампании собрал более 120 тысяч долларов из необходимых 600000$.
Разработчики обещают сделать все красиво (игра разрабатывается на новейшем Unreal Engine 4) и еще более интересно. Будет подготовлено множество кораблей, подходящих под самые разные стили игры, бесчисленное количество улучшений оружия и те самые «шесть степеней свободы». Конечно же, мультиплеер тоже будет присутствовать.
Команда разработчиков, работающая над новой Descent, очень любит космос: ее участники работали над Star Wars Galaxies: An Empire Divided, Starlancer, Star Citizen и другими. Все они собрались вместе, потому что хотят сделать современную Descent, которую, по их словам, сейчас не захочет финансировать ни один издатель — она «не подходит для консолей».
На Kickstarter-странице проекта можно прочитать множество деталей, в том числе о ходе разработки. Пока, правда, студия не сообщает, когда ждать выхода игры в случае успешного завершения сбора средств.